Что означают красные шнурки

Что означают красные шнурки

Это может показаться смешно для обычной серой массы, но в жизни панка немаловажную роль играют именно шнурки. Если конкретнее – то их цвет, каждый имеет свое значение. Значение шнурков может зависеть от страны/региона, где их носят, но в странах СНГ есть некоторые постоянные значения, к примеру:

  • Белый цвет шнурков носят фашисты
  • Красные в России значат Антифа
  • Синие — sXe
  • Желтые – 1)наци-панк, 2) А.С.А.В.
  • Зеленые – знаменуют возрождение панк-движения, а в Питере – Афа
  • Радужные (то есть многоцветные) – знаменуют разделение идей пацифизма
  • Фиолетовые – кибер-панк

Иногда найти в своем городе нужные шнурки не так просто, ведь их длинна, к берцам, должна быть около 1,5 – 2 метров. Но панки никогда не теряются, тогда просто находятся обычные шнурки нужного цвета (длинна которых около метра) и связываются два в один.

Зачастую можно увидеть панков с зелеными шнурками. Есть зеленый цвет смешанный с желтым, а именно – один ботинок с зелеными шнурками, а другой с желтыми.

Стоит учесть и то, что цвет шнурков может нести в себе суть, только если речь идет о берцах, если же шнурки в кедах, кроссах и другой обуви, то никакого значения в шнурках искать не стоит.

Но сегодня к этому относятся не слишком серьезно.

Войти

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УБИЙСТВЕ ОКАЗАЛАСЬ ПРОВОКАЦИЕЙ?

Следы убитой малолетней Оли Рукосылы в Иркутске не обнаружились
Ровно неделю назад Интернет взорвался: на сайте независимого медиацентра "Индимедиа", имеющего явную принадлежность к общественному движению антифа, появилась информация о том, что в Иркутске несколько наци-скинхедов затоптали насмерть своими тяжелыми ботинками-гадами 16-летнюю девушку. Новость немедленно разошлась по сайтам антифа и интернет-дневникам множества простых людей. Огромное количество народа, как в России, так и за рубежом, скорбели о смерти иркутской девочки и выражали свою неистовую ненависть к скинам всех мастей. И всю неделю иркутские журналисты пытались найти в городе свидетелей детально описанного происшествия, получить комментарии в силовых структурах и узнать, кто была эта девочка и за что ее убили. Корреспонденты "СМ Номер один" провели собственное расследование.

Реальная фотография не гарантирует достоверность информации. Тем более что людей с такой фамилией в Иркутске вообще нет.
В Европе фото Ольги, "убитой в Иркутске", развесили, что называется, на всех столбах.

О смерти иркутянки скорбели даже в Берлине

Исходная информация, размещенная на сайтах, была такова. В среду, 8 октября, около десяти часов вечера в районе Синюшиной Горы к 16-летней Ольге Рукосыле подошли несколько молодых людей, одетых по наци-скинхед-моде. После непродолжительного диалога, в ходе которого она что-то резко им сказала, ее сбили с ног и в течение нескольких минут избивали ногами. Прохожие, до этого никак не проявлявшие активной жизненной позиции, все же вызвали скорую. Девушку отвезли в больницу, но в ту же ночь она скончалась.

Знакомые погибшей настаивают, что Ольга не принадлежала к каким-либо молодежным общественно-политическим движениям, но одевалась как панк и носила в ботинках красные шнурки. Поскольку красные шнурки являются символом принадлежности к антифа-субкультуре, а неформальный внешний вид нередко вызывает агрессию со стороны нацистов, скорее всего, это и послужило причиной нападения.

"Первыми подозреваемыми в убийстве Ольги стали иркутские неонацисты Бумер и Деф. Оба они проходят в качестве обвиняемых по делу о нападении на экологический лагерь в Ангарске в июле 2007 года. Бумер широко известен своей крайней неадекватностью и агрессивностью, а также сотрудничеством с милицией", — сообщается на сайте ru.indymedia.org.

Уже сама информация вызывала несколько принципиальных вопросов. Во-первых, новость была опубликована только неделю спустя, 16 октября, без ссылки на источники и указания автора. Во-вторых, ни на одном интернет-ресурсе не появлялось никаких подробностей или просто другой редакции сообщения — везде цитировался изначальный источник. И, наконец, в самом Иркутске, где криминальная журналистика развита более чем хорошо, о происшествии не было известно ни одному изданию, ни одному телеканалу.

Тем не менее активисты антифа, которые и поддерживают на своих ресурсах информацию об убийстве девочки, во многих городах, включая Москву и Берлин, уже провели акции памяти, посвященные гибели Ольги Рукосылы и, в отличие от нее, вполне реально существовавшего Федора Филатова, погибшего от множественных ножевых ранений 10 октября в Москве. Однако найти следы Ольги Рукосылы в Иркутске не удалось.

Убили за красные шнурки?

Встретиться представители иркутского антифа-движения согласились только при выполнении двух условий: на нейтральной территории и без упоминания в прессе каких-либо имен. В квартире одного из общих знакомых сидел высокий молодой парень. Синие джинсы, клетчатая рубашка-безрукавка, cтрижка "ежик" и несколько шрамов на лице и голове. В общем, если и есть упомянутая наци-скинхед-мода, то представляется сложным визуально отличить наци от антифа. Он представился Владимиром.

Об убийстве Ольги он знал немногим больше, чем сообщалось в Интернете. Она стояла на остановке "Синюшина Гора" с подругой. К ней подошли несколько молодых парней-бонов (бонами называют наци-скинхедов, это сокращение от презрительного английского bonehead — костеголовый, тупой. — Прим. авт.) Спросили ее, почему у нее красные шнурки.

— Красные шнурки обозначают принадлежность к антифа?

— Красные шнурки ничего не обозначают. Изначально скины носили вместо шнурков парашютные стропы — они очень прочные. А стропы могли быть любого цвета — красные, желтые, белые. Потом этому придали определенное идеологическое значение. Прямая шнуровка белых шнурков стала обозначать, что их владелец — за превосходство белой расы. Соответственно, красные стали означать blood and honor — кровь и честь. Отсюда и пошло гулять мнение, что красные шнурки обозначают, что наци пролил в драке кровь кого-то из "грязных" рас. Но в последнее время считается, что с красными шнурками ходят ред-скины (от английского red — красный. — Прим. авт.)

Читайте также:  С днем рожд сестренка

— Кто такие ред-скинс?

— Понимаешь, нет такого единого идеологического понятия, как скинхед. Это скорее мода, одежда, внешний вид. Есть наци-скинхеды — это нацики, фаши, боны, зигуны, то есть неонацисты. Есть реды. К ним относятся шарпы и раши — производные от аббревиатур RASH /Red and Anarchist Skinheads — "Скинхеды против нацизма и власти капитала"/ и SHARP /SkinHeads Against Racial Prejudice — "Скинхеды против расовых предрассудков"/. Раши — это наци наоборот, анархоскины, объединения русской рабочей молодежи, у которых в логотипе или серп с молотом, или буква А в букве О (А в молодежной символике обычно обозначает принадлежность к анархистским течениям. — Прим. авт.). А шарпы — это антинацики, боевая основа антифа. Так что из-за красных шнурков девочку вполне могли принять за антифа.

— А она принадлежала к антифа?

— Нет, она или сама была панкушка, или просто тусовалась с панками. Мы и узнали о произошедшем от панков. Тусовки постоянно пересекаются, многие в антифа приходят из панков — кого замучили постоянные наезды нациков. Я знаю, что первой нашим об этом рассказала ее подруга.

— А что-нибудь конкретно об убитой известно — где она училась, с кем дружила, где конкретно произошло убийство?

— Упоминаются два конкретных человека — Дэф и Бумер. Про них вам что-нибудь известно?

— Да, это реальные нацики. Им по 18-20 лет. Дэфана полтора месяца назад освободили из-под следствия за нападение на лагерь экологов. Бумер вообще легендарный тип. Состоит на учете в ПНД. Прозвище свое получил за то, что бегает быстро. Мы его столько раз гоняли, никому не удалось его догнать. Но он не скин за расовую чистоту, а конкретно против антифа.

— Если вся история с убийством правда, то что могло спровоцировать иркутских наци на подобную немотивированную агрессию? Неужели красные шнурки?

— Иркутские боны (скинхеды. — Прим. ред.) давно о себе не заявляли. Они сейчас находятся в полузабытом, почти смешном положении. Последний раз антифа их просто вынесла на футбольном матче "Торпедо" — "Звезда" в мае этого года. Тогда двадцать человек бонов напали на троих антифа. Хорошо, что рядом были свои, поэтому куча-мала получилась примерно равная. Причем у них были ножи и арматура, а у нас только пивные бутылки. Тогда нациков так хорошо отбуцкали, что несколько человек осталось лежать на асфальте. Им нужна была какая-то публичная акция.

— Сколько человек принадлежат к наци-движению в Иркутске?

— Я не могу тебе озвучить цифру, но реально можно сказать, что антифа в городе сегодня в три раза больше.

— Почему же про убийство никто ничего не знает в деталях, ведь есть только одна информация с одного сайта, которая везде тиражируется?

— Когда мы пытались разбираться, нам сказали в милиции: "Ребята, не лезьте в это дело, вам никто ничего не скажет. У погибшей девочки отец — полковник милиции. Поэтому, скорее всего, дело замнут по-тихому, а потом отморозков просто закопают в землю. Возможно, живьем".

Милиция никаких следов Оли так и не нашла

В том, что в нашем городе произошло убийство юной Оли Рукосылы, иркутские милиционеры очень сомневаются. В пресс-службе ГУВД утверждают, что имя девочки, равно как и поднятие тела школьницы, не фигурировало в октябрьских сводках. Дежурный синюшкинского отделения милиции № 2, работавший 8 октября, не припомнил подобного случая, который, безусловно, забыть было бы невозможно.

Оперативники ОВД по Свердловскому району об убийстве Оли узнали в пятницу из СМИ. Два дня потратили милиционеры, чтобы узнать хоть что-то о девочке. Но все безрезультатно.

— Разумеется, проверка этой информации была поставлена у нас на особый контроль, — говорит Дмитрий Никеров, начальник штаба ОВД по Свердловскому району. — Мы сделали запросы в больницы и морги. Однако шестнадцатилетняя Рукосыла не поступала ни в одно из этих учреждений. Отсюда можно сделать вывод, что в потрясшей всех информации об убитой наци-скинхедами девочке нет ни слова правды.

На учете в Свердловском РУВД состоят шестнадцать человек, которые относят себя к скинхедам. Это подростки 14-18 лет, за которыми числятся нарушения общественного порядка и даже грабеж. Иркутские скинхеды достаточно малочисленны и разобщены. Максимум, на что они способны, — это нарисовать черной краской на белой стене свастику на 9 Мая. Гораздо больше в нашем городе представителей антифа, которые с энтузиазмом сотрудничают с милицией, сообщая о сходках националистов.

— История об Ольге Рукосыле могла быть выдумана как скинами, так и антифа, — говорят в ОВД, — чтобы привлечь к своему движению внимание общественности, повысить, скажем, рейтинг сайта, разместив на нем информацию о бесчеловечном преступлении.

Версия о том, что отец Оли — полковник милиции, который якобы не захотел подвергать дело огласке, чтобы устроить над убийцами дочери самосуд, также не нашла подтверждения. В милиции нам заявили, что это чистой воды ложь, придуманная ради того, чтобы придать истории правдоподобность.

С провокациями со стороны скинхедов свердловские оперативники уже сталкивались. В июне этого года во время матча между "Звездой" и московской командой ожидалось массовое побоище между 200 болельщиками из Москвы и болельщиками нашей команды. Московские приезжие были скинами и готовили масштабную драку. К стадиону были стянуты многочисленные сотрудники милиции. Но информация о побоище оказалась недостоверной — после матча болельщики мирно разошлись.

Читайте также:  Заговор на привлечение мужчин читать в домашних

Мы не беремся утверждать, действительно ли произошло убийство Оли Рукосылы или его придумали. После общения со многими людьми создается впечатление, что общественный резонанс выгоден и антифа, и наци-скинхедам вне зависимости от того, "а был ли мальчик", то есть девочка.

Но вот как прокомментировала ситуацию директор школы № 24 Зоя Гнездилова:

— Новости о подобных случаях разлетаются по всем школам города очень быстро, широко обсуждаются и учениками, и педагогами. Но я спрашивала по вашей просьбе на общем собрании всех завучей — часть из них сами живут в районе Синюшиной Горы. Никто ничего подобного не слышал.

Складывается впечатление, что некий подстрекатель или группа подстрекателей придумала историю убийства для каких-то своих целей. Мы выяснили, что информация распространилась с сайта Индимедиа, который является идеологическим сайтом антифа. Один из персонажей, слезно описавший историю убийства, — некий Влад Тупикин, известный левый журналист, он же сотрудник этого самого сайта. Именно с его ЖЖ информация распространилась по всей огромной сети ЖЖ.

На момент написания статьи в одном из дневников "Живого журнала" появилась новая информация. Со ссылкой на анонимного иркутского эколога, участника местного экологического форума, по взглядам — красного патриота, определенно не ангажированного в пользу правых, категорически сообщается, что девочка реальна и убийство, к сожалению, тоже. Следствие ведется активно, и уже задержан один подозреваемый. Мотивы убийства неизвестны. По слухам, убийцы были то ли сильно пьяны, то ли находились под действием наркотических веществ. Никаких свидетельств, указывающих на скинхедский след, никаких нитей, ведущих к правым, в этом деле нет.

В достоверности этой информации заставляет усомниться сразу несколько обстоятельств: анонимность источника и отдаленность информатора. Девушка, озвучившая информацию, живет не в Иркутске. И, самое главное, эта информация является вариацией на уже существующую: гот или панк, убили или не убили, скинхеды или нет. Никакой дополнительной информации в сообщении не содержится, что странно для человека, находящегося в курсе следствия. От этого сообщения Ольга не стала более реальной и осязаемой, ведь главные вопросы остаются: если убийство произошло, то в каком именно месте, где его свидетели? И кто же такая Ольга? Где она жила, училась, с кем дружила.

Что можно найти удивительного в кусочке шнура. Но какой-то талантливый мастер решил пропускать его в прорезанные дырки и притягивать части сандалий, одежды или подвязывать нужные аксессуары, для удобства. Затем свои "десять копеек" вставила продвинутая тусовка.

Удобные веревочки выросли в распространенный элемент украшения. Талантливые проэктировщики сапог и курток рассматривают их для выделения образа человека, приверженности какому-то известному направлению или группе. Из примитивного куска плетения шнурок преобразился в атрибут, которой мастера уделяют какое-то внимание.

Шнурки играют немаловажную роль во внешнем виде панков. Каждый цвет что-то значит. Их значение зависит от региона/страны, где они носятся, но есть более менее усредненные значения для России, которые приведены ниже.

  • Белые шнурки — носят фашисты (если убил человека)
    Красные — Антифа в России.
    Желтые — 1) A.C.A.B., 2) наци-панк
    Синие — sXe
    Зеленые — 1) За возрождение панк-движения 2) Афа в Питере.
    Фиолетовые — кибер-панк
    Многоцветные(радужные) — разделение идей пацифизма
    Черные — идут в комлекте
    Бывает необходимые шнурки (длина которых 1,5-2 метра) для своих берцев найти в своем городе довольно проблематично.. Есть выход и в таком случае, находим более менее подходящие шнурки по ширине(ну и по цвету естественно), которые скорее всего будут гораздо меньшей длины, чем надо, как правило около 1метра. Связываем
  • два шнурка воедино, вставляем в берцы и носим, радуясь оху*нно вписывающимся шнуркам!)
    Панки обычно носят зеленые шнурки, или зеленые с желтым, т.е. один ботинок с
  • желтым шнурком, другой с зеленым.
    P.S. Стоит помнить, что цвет шнурков имеет значения только у берцев! В тапках, кроссовках и тп он них*ра не значит;)
  • Оказывается цвет шнурков имеет значение, прежде всего это относится к случаям когда цвет шнурков не был постоянным на обуви с смомента покупки, а выбран человеком самостоятельно, отдельно от покупки обуви. Конечно многие люди не задумываются о значении цветов шнурков — поэтому нельзя делать о человеке поспешных выводов только по его шнуркам.

    Обычно шнурки меняют на тяжелых ботинках — камелотах, берцах, гриндерсах, мартинсах, но иногда цвет шнурков меняют и для кедов и кроссовок. Итак что-же обозначают цвета шнурков. И почему мода на шнурковую принадлежность ушла в прошлое.

    Розовые шнурки — иногда носят представители субкультуры эмо, с закатом и утратой популярности движения, уменьшилось количество эмо-субкультурщиков и розовые шнурки уходят в прошлое. Фиолетовые шнурки — не обозначают принадлежности к какой-либо субкультуре, однако в психологии показано, что фиолетовый цвет гораздо чаще предпочитают дети, чем взрослые, и выбор фиолетовых шнурков говорит об эмоциональной незрелости.

    Синие шнурки обозначают принадлежность к субкультуре SXE (читается стрэйт эйдж). Главной идеей стрэйт эйдж движения — является отказ от наркотиков, при чем к наркотикам они относят алкоголь и сигареты.

    Вычислить стрэйт эйджера можно довольно просто, потому что он никогда не употребляет алкоголь и не курит, что в наше время очень большая редкость. Кроме отказа от наркотиков, среди стрэйт эйджеров часто встречаются вегетарианцы, которыые не едят мяса, и несколько реже веганы — которые не едят мяса, рыбу, яйца и молочные продукты.

    Читайте также:  F hair fusion mesotherapy отзывы

    Также среди стрэйт эйджеров некоторые не употребляют кофе и чай, приравнивая их к наркотикам. Мясо с точки зрения sxe наркотиком не является, однако его получают убийством животных, что является жестоким. Врочем о жестокости у стрэйт эйджеров своеобразные представления.

    Часто стрэйт эйджеры занимаются избиениями граждан употребляющих алкоголь, кроме таких профилактических избиений они иногда поджигают торгующие алкоголем строения, все эти подвиги широко известны, и могут быть найдены на многочисленных видео. Кроме того стрэйт эйджеры любят клеить антиалкогольные листовки-стикеры и рисовать на стенах надписи типа — хватит бухать.

    Широко известна и любовь стрэйт эйджеров к спорту, особенно к боевым искусствам, экстремальным видам спорта, а также к тяжелой атлетике, паурлифтингу, бодибилдингу, футболу и околофутболу. Исторически сложилось, что большинство стрэйт эйджеров в России — националисты по своим общественно-политическим взглядам.

    Вот только главное для стрэйт эйджера — это не внешние атрибуты типа крестов, музыки и синих шнурков, а то что у человека внутри, его идеи, поэтому большинство срэйт эйджеров обходятся без синих шнурков. Белые шнурки — ранее носили скинхеды-националисты, которые лично принимали участие в убийстве.

    В силу естественного отбора скинхеды с белыми шнурками попали в тюрьмы или перестали носить белые шнурки, и вообще выделяться одеждой. Зеленые шнурки — носят экологи, зеленый цвет символизирует защиту окружающей среды.

    Кроме того раньше зеленые шнурки часто носили представители движения антифа, при этом увлечение экологией не обязательно. Однако из-за естественного отбора зеленые шнурки опять-же никто из представителей антифа больше не носит.

    Никто не хочет становится мишенью, для идеологических оппонентов, а также правоохранительных органов. Красные шнурки могут символизировать приверженность коммунизму, или же наоборот анархии, кроме того в России красные шнурки когда-то также носили представители антифа.

    Желтые шнурки — носили некоторые полу панки полу скинхеды. Черные шурки носят не анархисты, а те кому лень менять цвет шнурков.

    беглец 14-10-2010 05:13

    posted 14-10-2010 03:46
    На качественной обуви — качественные шнурки.
    ========

    В этом весьма немалая доля правды.
    И шнурки качественные, и дырки-петли соответственно. Часто-густо на посредственной обуви шнурки не тупо рвутся под нагрузкой, а перетираются из-за плохих "краев" дырок и хреново "отфигурированых" петель. Еще само расположение петель бывало тупое — шнурки матом перегибаются как-то.

    Кстати — способ шнуровки иногда надо подобрать к "конфигурации"-качеству дырок-петель и их расположению. Может помочь избежать критических перегибов и перетираний постоянных.

    А так по сабжу — паракорд на кроссы или ботинки. А вот, скажем, у меня на берцы любимые не катит — тонкий слишком, а там дырки-петли под толстенькие шнуры. Порвутся — буду пользовать динамический реп 6мм.

    Он хорошо "утягивается" на перегибах и по петлям.

    Но вряд-ли понадобится — обувка нормально "спланирована", шнурок ездит идеально.

    posted 22-2-2008 22:20 Могу сказать вот что (сносив три пары ботинок с высоким берцем (ненавижу слово "берцы"):
    Обычная классическая шнуровка лучше всего.
    Еще

  • можно зашнуровать также, но только шнурки продеваются в люверсы не изнутри-наружу, а наоборот, вовнутрь. Тогда затягивать/растягивать шнурки труднее, т.е. фиксация больше по каждой паре люверсов, иногда это может понадобится.
    В первом случае быстро и легко снять и одеть. Но затягивание шнурков по ноге распределеяется автоматически за счет проскальзывания шнурков. Во втором случае — регулировка затягивания
  • шнурков по разным парам люверсов (ведь где-то надо затянуть сильнее, а гдето хочется послабее) держится лучше.
    Остальные способы (типа снаружи видны только горизонтальные стяжки, втрой конец шнурка спрятан) есть понты и украшательство, неудобны и непрактичны.
  • Если говорить про то, что делать со свободными концами шнурков:
    Начинал я с того, что заправлял штаны в ботики, свободные концы шнурков заправлял под верхние края ботинок. Потом заипало заправлять. Вообще.

    С годами я пришел к выводу, что самое правильно и удобное ношение обуви — когда внутрь нее ничего не заправлено. Штаны я ношу поверх ботинок, затягивая тесьму брюк вокруг голенища ниже 2-3 см от верхнего края ботинка (стандартная высота правильного ботинка — 25 см):
    1) Так меньше шансов получить в ботинок песок и прочее.
    2) На ногу ничего не давит (складки, образующиеся от штанов и шнурки заправленные), ногу облегает лишь ботинок, для этого созданный. Ничего не пережимает, кровобращение лучше.

    Метод "Штаны в ботинок" имеет два практических преимущества:
    1) Понтовее смотрится — не заправляя более мешковато.
    2) Труднее изгадить/износить до дыр штанину (т.е. по говнищу лучше так ходить)

    Дабы облегчить себе жизнь, планирую во все штаны с тесемкой поставить вместо нее эластичный шнур и пластиковый фиксатор с кнопкой.
    Образованные свободные концы шнурков завязываю простейшим узлом (я не силен в названиях узлов) — не бантом в общем, потом обматываю авокруг голенища, потом еще раз спереди таким же узлом, потом "бант" (ну не знаю я как это называется ), потом в каждую руку по петле и концу шнурка и еще раз "бант" (тут надо пояснить что шнурки у меня на ботинках ОЧЕНЬ длинные)

    Также хочу добавить, что при ношении "незаправлено" предпочтительна ИМХО более низкая обувь (нет смысла так высоко делать берец — высота нужна для удерживания штанины и прикрывания от засыпания предметов в ботинок), а на штанине, помимо упомянутого шнура с фиксатором, хорошо смотрелась бы накладка из кордуры, в самом низу, на внутренней стороне (т.е. слева на вашей правой ноге и справа на вашей левой ноге), ибо это место подвержено наибольшему протиранию.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector